Летом 2021года в нашем доме проводился
капитальный ремонт вентиляции, крыши и фасада, вследствие которого, стены на
моей кухне стали мокнуть, под обоями появилась влага и начал появляться грибок.
После неоднократных жалоб в регулирующие организации ко мне приходили мастера и
переделывали вентиляцию, но сказали, что проблема не в ней, а в крыше, т.к. она
протекает. По поводу ремонта крыши ко мне никто не приходил. Ситуация со
стенами на моей кухне ухудшается. Все вышеперечисленное явно свидетельствует о
том, что ремонт выполнен не качественно, но никто не хочет нести за это
ответственности. Некоммерческая организация «Фонд Капитального ремонта
многоквартирных домов Сахалинской области» обязана предоставить потребителям
оплаченные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям
стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями
договора, а также информации о жилищных услугах. В соответствии с положениями
ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право
при обнаружении недостатков, по своему выбору потребовать безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами. В соответствии с частью 6 статьи 13
ФЗ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований
потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя,
продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы,
присужденной судом в пользу потребителя. В связи с вышеизложенным, на основании
ст. ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», с частью 6 статьи 13 ФЗ «О
защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: - Устранить протечку на крыше; - Возместить материальный ущерб по удалению грибка и замене
обоев; - произвести вышеперечисленные мероприятия в
кратчайший разумный срок со дня получения данной претензии. Искренне надеюсь на
Ваше понимание причин обращения, а также на скорейшее решение данного вопроса.
В случае невыполнения вышеперечисленного я буду вынуждена обратиться в районный
суд с данным требованием с возложением на ответчика суммы судебных расходов (на
оплату услуг представителя, стоимости экспертизы, оплаты госпошлины), штрафа в
связи с отказом добровольно исполнить требования потребителей услуг, а также в
органы Прокуратуры, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, с
соответствующей жалобой.
Добавить обращение