- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Жителям Сахалина и Курил предлагают воспользоваться новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
5 октября 2023 г.
Новая мобильная платформа для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне работает уже во всех регионах России. Пользователи других областей, где приложение было запущено в тестовом режиме, уже оценили удобство его функционала.
Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом.
– Данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян, – сказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
– Главная задача мобильного приложения – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Теперь жители островного региона могут задавать вопросы и оставлять жалобы по вопросам ЖКХ можно не только с помощью платформы обратной связи, но и в приложении «Госуслуги.Дом», – отметила министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Добавить обращение