- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
В течение часа глава Фонда капитального ремонта будет отвечать на вопросы жителей Сахалинской области
2 декабря 2020 г.
Исполняющий обязанности генерального директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области Евгений Михлик сегодня, 02 декабря, примет участие в работе горячей линии ЖКХ. Принимаются вопросы, касающиеся проведения капитального ремонта домов, внесения взносов, формирования краткосрочного плана по капремонту.
Исполняющий обязанности генерального директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области Евгений Михлик сегодня, 02 декабря, примет участие в работе горячей линии ЖКХ. Принимаются вопросы, касающиеся проведения капитального ремонта домов, внесения взносов, формирования краткосрочного плана по капремонту.
Евгений Николаевич будет отвечать на звонки в период с 18.00 до 19.00 по телефону 88003020065 или *0065 с мобильного телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
- Мы ждем вопросы от сахалинцев и курильчан как уже по проведенному ремонту, так и по предстоящим работам. Ответы на вопросы, которые могут решаться оперативно, будут даны во время прямой линии. Если решение потребует времени, то ответ будет дан позже, - сказал гендиректор регоператора.
Вопросы, жалобы и предложения можно также направить и на электронную почту информационного центра informgkh@sakhalin.gov.ru. В письме необходимо указать контактные данные и суть проблемы.
Всего с начала работы горячей линии от жителей Сахалинской области поступило почти 3000 звонков, из них решено 2673, остальные взяты на контроль.
Напомним, с 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.
Добавить обращение