- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Специалисты Сахалинского Фонда капремонта изучили правила японского гостеприимства
27 ноября 2019 г.
Представители регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов приняли участие в семинаре «Душа гостеприимства», организованном Японским центром на Сахалине.
Представители регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов приняли участие в семинаре «Душа гостеприимства», организованном Японским центром на Сахалине.
Как рассказали ДВ Медиа в Фонде, специалисты из Страны восходящего солнца в течение двух дней делились секретами формирования положительной ауры, которая превращает человека в постоянного клиента любой компании любой сферы деятельности.
По мнению японских специалистов, первое благоприятное впечатление о чем-либо формируется в первые шесть секунд, поэтому крайне важно за эти мгновения использовать весь арсенал самых простых приемов воздействия – это улыбка, внешний вид, жесты и манера поведения. Именно они создают 80% визуального впечатления, которое останется в памяти надолго.
По мнению представителей Фонда, такие правила восточного гостеприимства крайне важны и для успешной работы регионального оператора, который в числе приоритетов видит ориентированность на клиентов, внимание к их проблемам и их решение.
Добавить обращение