Сахалинский Фонд капремонта усилил обратную связь с собственниками МКД

1 октября 2020 г.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области приоритетным в своей деятельности считает соблюдение прав и законных интересов собственников МКД.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области приоритетным в своей деятельности считает соблюдение прав и законных интересов собственников МКД.

Как отметил ведущий инженер-программист регионального оператора Алексей Первеев, в первую очередь этот постулат в том числе отрабатывается через усиление обратной связи с собственниками.

«Через систему общественного контроля мы у себя на сайте организовали работу интернет-приемной. Эта новация позволила нам максимально оперативно реагировать на сообщения собственников жилья. Для использования сервисом необходимо сделать всего несколько шагов: зарегистрироваться на сайте, выбрать из списка свой адрес, описать проблему, приложить фотографию или ссылку на видео. Все присланные материалы распределяются внутри специалистов фонда», - рассказал А. Первеев.

Например, пояснил он, если обращение касается смены собственника, то этим занимается абонентский отдел. В случае возникновения вопросов по работе подрядчика (или компания не убрала за собой мусор на объекте) в дело вступает отдел строительного контроля.

«Алгоритм дальнейших действий одинаков: вопрос поступает в Фонд, специалисты разбираются в проблеме, если необходимо выезжают на место, готовят ответ и направляют его через эту же систему. Уведомление об ответе приходит на электронную почту», - подытожил специалист.

Значительно облегчила виртуальное общение с собственниками жилья возможность получения электронных квитанций. Гражданин заходит на сайт, заполняет форму и отправляет. И в фонд приходит уже сформированный документ с просьбой получать квитанции на оплату на электронную почту.