- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Сахалинские строители осваивают информационно-аналитическую систему для успешного ведения капремонта
5 апреля 2021 г.
На Сахалине строители активно внедряют в работу информационно-аналитическую системупо управлению программой капитального ремонта домов. Это позволит оперативно получать и анализировать информацию по объектам и отслеживать статусы всех необходимых документов. 2 апреля для представителей подрядных организаций провели обучающий семинар, на котором эксперты отрасли рассказали все нюансы ведения личных кабинетов.
На Сахалине строители активно внедряют в работу информационно-аналитическую системупо управлению программой капитального ремонта домов. Это позволит оперативно получать и анализировать информацию по объектам и отслеживать статусы всех необходимых документов. 2 апреля для представителей подрядных организаций провели обучающий семинар, на котором эксперты отрасли рассказали все нюансы ведения личных кабинетов.
Заместитель руководителя Фонда капитального ремонта Сахалинской области Роман Казбан подчеркнул, что платформа представляет собой единую электронную систему, в которой отображаются все этапы ведения строительства – от закупок и заключения договоров до сдачи объектов. Платформа позволяет упорядочить процесс и значительно облегчить работу представителям подрядных организаций.
– Подсистема «Личный кабинет подрядной организации по выполнению СМР» должна предоставлять возможность подрядной организации, выигравшей конкурс на проведение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и заключившей договор с ресурсоснабжающей организацией, вести электронный документооборот с техническим заказчиком на объектах капитального ремонта, – отметил Роман Казбан.
Так, в личном кабинете размещается вся информация об объекте с возможностью прикрепления фотографий с привязкой к местности, а также всех технические сведения, графики и документы, в том числе сведения о результатах пуско-наладочных работ и акты приема-передачи объектов. Участникам семинара подробно рассказали о ведении личного кабинета, а в качестве наглядного материала показали презентацию.
Одно из главных преимуществ подсистемы – возможность вести строительный контроль практически в режиме онлайн. Электронный сервис позволяет отслеживать статусы документов и поэтапное выполнение задач, формировать отчетность и вести архив.
Система доступна на любом устройстве – компьютере, смартфонах, планшетах. Благодаря интерфейсу личных кабинетов сотрудники подрядной организации могут работать в удаленном режиме и оперативно вводить данные о ходе исполнения тех или иных обязательств, находясь непосредственно на объекте.
Добавить обращение