- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Сахалинцы активно пользуются возможностями горячей линии Фонда капремонта
21 июля 2020 г.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области использует множество форм связи с собственниками жилья региона, и одной из самых эффективных является работа горячей линии.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области использует множество форм связи с собственниками жилья региона, и одной из самых эффективных является работа горячей линии.
Как рассказала начальник абонентского отдела регионального оператора Оксана Кобзева, с начала 2020 года по настоящее время на телефон горячей линии поступило более 3 тысяч звонков от жителей Сахалинской области.
«Как правило, собственники помещений обращались по вопросам начисления и уплаты взносов за капремонт. Многие предпочитали поговорить относительно своих проблем лично с руководством фонда — на прием по различным вопросам с начала года пришли более 1 700 островитян. Некоторые предпочитают более оперативные средства коммуникации и пишут на сайт нашего фонда, на котором предусмотрены несколько форм обращений по самым различным вопросам», - отметила О. Кобзева.
Фонд капремонта напоминает номер телефона горячей линии — 8-800-100-14-02. Собственники жилья могут звонить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Добавить обращение