- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Сахалинцев призвали активнее участвовать в подготовке дома к капремонту
6 ноября 2024 г.
Собственников многоквартирных домов заранее уведомляют о планируемом капитальном ремонте, который будет осуществлен в следующем году в рамках региональной программы. Информация о предстоящем ремонте указывается в квитанциях.
Собственников многоквартирных домов заранее уведомляют о планируемом капитальном ремонте, который будет осуществлен в следующем году в рамках региональной программы. Информация о предстоящем ремонте указывается в квитанциях.
Подготовка к капремонту состоит из двух этапов. На первом этапе за несколько месяцев до начала года проведения капремонта Фонд рассылает собственникам уведомления в квитанциях где указывает основную информацию о грядущих работах. После, собственники с участием представителей УК проводят общее собрание, на котором утверждают источники финансирования, перечень, предельную стоимость и сроки работ, а также уполномоченное лицо на подписание акта приемки работ. На втором этапе, уже после разработки проекта и выбора подрядной организации, Фонд капремонта проводит собрание собственников с участием представителей МО, УК, подрядчика, на котором озвучиваются сроки начала работ, состав работ, создается общая группа в мессенджере для координации возможности доступа подрядчика к общедомовому имуществу.
- Участие жильцов на подготовительном этапе особенно важно. Чем больше они будут проявлять заинтересованность, тем быстрее подрядчик получит доступ к общедомовому имуществу и приступит непосредственно к строительным работам. Присутствие на собрании позволяет не только быть в курсе новостей и основных положений по капремонту, но и повышать свой уровень грамотности в вопросах ЖКХ, поскольку специалисты разъясняют права и обязанности собственников, - отметил руководитель Фонда капремонта Сахалинской области Игорь Бондарев.
Эффективное взаимодействие всех сторон помогает избегать недостатков и негативных моментов – все предложения и замечания фиксируют и устраняют в оперативном режиме. В этом вопросе ключевую роль играет управдом - уполномоченный представитель собственников, который ведет общественный контроль в процессе ремонта.
Добавить обращение