- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Руководитель Сахалинской коммунальной компании ответит на вопросы жителей о теплоснабжении
3 ноября 2020 г.
5 ноября 2020 года состоится горячая линия по теме «Теплоснабжение». На вопросы жителей Южно-Сахалинска и планировочных районов городского округа ответит генеральный директор ООО РИР-Сахалин - управляющая компания АО «Сахалинская коммунальная компания» Андрей Зенин. Звонки принимаются с 18.00 до 19.00 по телефону 8-800-302-00-65 (со стационарного) и *0065 (с мобильного).
5 ноября 2020 года состоится горячая линия по теме «Теплоснабжение». На вопросы жителей Южно-Сахалинска и планировочных районов городского округа ответит генеральный директор ООО РИР-Сахалин - управляющая компания АО «Сахалинская коммунальная компания» Андрей Зенин. Звонки принимаются с 18.00 до 19.00 по телефону 8-800-302-00-65 (со стационарного) и *0065 (с мобильного).
На сегодняшний день на базе информационного центра по вопросам ЖКХ проведены горячие линии с министром ЖКХ Сахалинской области Наталией Куприной, её заместителем Ольгой Гаповой и начальником отдела жилищной политики Еленой Литейкиной, а также депутатом Сахалинской областной Думы Артемом Кругликом.
- Благодаря проведению подобных мероприятий у сахалинцев и курильчан появилась возможность напрямую задать вопросы руководителям ресурсоснабжающих предприятий, регоператору по капитальному ремонту и по обращению с отходами, донести сведения о бездействии управляющих компаний или должностных лиц, - отметила министр ЖКХ Н. Куприна.
Операторы горячей линии отмечают, что не все проблемы можно решить одномоментно, но те, что возможно – решены. По остальным определены этапы работ, каждый этап взят на контроль. Заявка закрывается только после разрешения проблемы.
Напомним, что горячая линия по вопросам ЖКХ стартовала 5 октября. Почти за месяц принято свыше 1800 звонков, из них 65% (1184 звонка) от южносахалинцев. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Можно выяснить информацию об аварийных и плановых отключениях отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.
Добавить обращение