Руководитель Сахалинской коммунальной компании ответит на вопросы жителей о теплоснабжении

3 ноября 2020 г.

5 ноября 2020 года состоится горячая линия по теме «Теплоснабжение». На вопросы жителей Южно-Сахалинска и планировочных районов городского округа ответит генеральный директор ООО РИР-Сахалин - управляющая компания АО «Сахалинская коммунальная компания» Андрей Зенин. Звонки принимаются с 18.00 до 19.00 по телефону 8-800-302-00-65 (со стационарного) и *0065 (с мобильного).

5 ноября 2020 года состоится горячая линия по теме «Теплоснабжение». На вопросы жителей Южно-Сахалинска и планировочных районов городского округа ответит генеральный директор ООО РИР-Сахалин - управляющая компания АО «Сахалинская коммунальная компания» Андрей Зенин. Звонки принимаются с 18.00 до 19.00 по телефону 8-800-302-00-65 (со стационарного) и *0065 (с мобильного).

На сегодняшний день на базе информационного центра по вопросам ЖКХ проведены горячие линии с министром ЖКХ Сахалинской области Наталией Куприной, её заместителем Ольгой Гаповой и начальником отдела жилищной политики Еленой Литейкиной, а также депутатом Сахалинской областной Думы Артемом Кругликом.

- Благодаря проведению подобных мероприятий у сахалинцев и курильчан появилась возможность напрямую задать вопросы руководителям ресурсоснабжающих предприятий, регоператору по капитальному ремонту и по обращению с отходами, донести сведения о бездействии управляющих компаний или должностных лиц, - отметила министр ЖКХ Н. Куприна.

Операторы горячей линии отмечают, что не все проблемы можно решить одномоментно, но те, что возможно – решены. По остальным определены этапы работ, каждый этап взят на контроль. Заявка закрывается только после разрешения проблемы.

Напомним, что горячая линия по вопросам ЖКХ стартовала 5 октября. Почти за месяц принято свыше 1800 звонков, из них 65% (1184 звонка) от южносахалинцев. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Можно выяснить информацию об аварийных и плановых отключениях отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.