По вопросам ЖКХ островитяне могут обращаться на горячую линию

6 октября 2020 г.

В Сахалинской области начала работать «Горячая линия по вопросам ЖКХ». С 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 - для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный.  Все разговоры записываются.

В Сахалинской области начала работать «Горячая линия по вопросам ЖКХ». С 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 - для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.

- Наша задача –обеспечить доступный и удобный канал связи для населения по всем вопросам ЖКХ. Людям теперь не придется искать номера управляющей компании, дежурного ресурсоснабжающей организации или ломать голову, кто же должен решать проблему, кому же в данном случае необходимо позвонить. Стоит запомнить только этот номер, - подчеркнула министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна.

Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.

Регистрация всех обращений производится в системе «САХАЛИН.ОНЛАЙН» для обеспечения контроля. Срок направления ответа гражданину составляет 1 день.

Для получения оператором сведений об авариях и инцидентах на инженерных сетях, а также проведении плановых работ на объектах ЖКХ, налажен двусторонний обмен информацией с единой диспетчерской службой (ЕДДС).