- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
По вопросам ЖКХ островитяне могут обращаться на горячую линию
6 октября 2020 г.
В Сахалинской области начала работать «Горячая линия по вопросам ЖКХ». С 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 - для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
В Сахалинской области начала работать «Горячая линия по вопросам ЖКХ». С 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 - для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
- Наша задача –обеспечить доступный и удобный канал связи для населения по всем вопросам ЖКХ. Людям теперь не придется искать номера управляющей компании, дежурного ресурсоснабжающей организации или ломать голову, кто же должен решать проблему, кому же в данном случае необходимо позвонить. Стоит запомнить только этот номер, - подчеркнула министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна.
Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.
Регистрация всех обращений производится в системе «САХАЛИН.ОНЛАЙН» для обеспечения контроля. Срок направления ответа гражданину составляет 1 день.
Для получения оператором сведений об авариях и инцидентах на инженерных сетях, а также проведении плановых работ на объектах ЖКХ, налажен двусторонний обмен информацией с единой диспетчерской службой (ЕДДС).
Добавить обращение