- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
О буднях отдела закупок Фонда капремонта
11 марта 2020 г.
Русская пословица «Мал золотник, да дорог» точно характеризует деятельность отдела закупок Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.
![](/content/cms/files/35614.jpeg?w=690&h=400&mode=crop&scale=both)
Русская пословица «Мал золотник, да дорог» точно характеризует деятельность отдела закупок Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.
В этом подразделении трудятся всего три человека во главе с начальником Альбиной Крупевской.
«Наш отдел занимается подготовкой, разработкой и размещением аукционной документации на право заключения договора по проведению капремонта домов. Пакет, поступивший на размещение, мы тщательно проверяем, при необходимости вносим поправки и только затем он будет опубликован», - вводит в курс дела А. Крупевская.
Однако, по словам руководителя отдела, до аукциона сотрудники подразделения регионального оператора участвуют в заседаниях комиссии, которая решает вопрос допуска или отклонения какой-либо компании в конкурсе на капремонт.
«Причем после введения электронного документооборота в деятельности регоператора заключение договоров ведется в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет переписку с подрядчиками», - отмечает А. Крупевская.
По ее словам, иногда уже в процессе капремонта возникают непредвиденные и дополнительные работы, и приходится заключать дополнительные соглашения с подрядчиками. Кроме того, при заключении договора необходимо проверить наличие банковских гарантий и платежных поручений. Договор страхования гражданской ответственности подрядчика также представляются в отдел закупок для его проверки и учета. Эти документы должны строго удовлетворять всем необходимым требованиям.
«После выполнения капремонта пакет документов от подрядчика поступает в наш Фонд, и наряду с коллегами из других отделов мы также анализируем его. Мы проверяем, правильно ли заполнены документы, при нарушении сроков сдачи объекта подсчитываем сумму неустойки и в целом участвуем в претенциозной работе», - рассказывает начальник отдела закупок.
Отдел А. Крупевской также занимается для обеспечения деятельности Фонда поиском возможного круга поставщиков товаров, работ и услуг, участвует в их приемке, ведет обширную переписку с контрольными и надзорными органами. Кроме того, на плечах отдела закупок отчётность по количеству заключенных договоров, учет домов и конструктивов.
Вся документация размещается в двух информационных системах – Единой системе госзакупок и ГИС ЖКХ. Таким образом, результаты деятельности сахалинского фонда капремонта доступны всем пользователям, в том числе и надзорным органам.
В этом подразделении трудятся всего три человека во главе с начальником Альбиной Крупевской.
«Наш отдел занимается подготовкой, разработкой и размещением аукционной документации на право заключения договора по проведению капремонта домов. Пакет, поступивший на размещение, мы тщательно проверяем, при необходимости вносим поправки и только затем он будет опубликован», - вводит в курс дела А. Крупевская.
Однако, по словам руководителя отдела, до аукциона сотрудники подразделения регионального оператора участвуют в заседаниях комиссии, которая решает вопрос допуска или отклонения какой-либо компании в конкурсе на капремонт.
«Причем после введения электронного документооборота в деятельности регоператора заключение договоров ведется в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет переписку с подрядчиками», - отмечает А. Крупевская.
По ее словам, иногда уже в процессе капремонта возникают непредвиденные и дополнительные работы, и приходится заключать дополнительные соглашения с подрядчиками. Кроме того, при заключении договора необходимо проверить наличие банковских гарантий и платежных поручений. Договор страхования гражданской ответственности подрядчика также представляются в отдел закупок для его проверки и учета. Эти документы должны строго удовлетворять всем необходимым требованиям.
«После выполнения капремонта пакет документов от подрядчика поступает в наш Фонд, и наряду с коллегами из других отделов мы также анализируем его. Мы проверяем, правильно ли заполнены документы, при нарушении сроков сдачи объекта подсчитываем сумму неустойки и в целом участвуем в претенциозной работе», - рассказывает начальник отдела закупок.
Отдел А. Крупевской также занимается для обеспечения деятельности Фонда поиском возможного круга поставщиков товаров, работ и услуг, участвует в их приемке, ведет обширную переписку с контрольными и надзорными органами. Кроме того, на плечах отдела закупок отчётность по количеству заключенных договоров, учет домов и конструктивов.
Вся документация размещается в двух информационных системах – Единой системе госзакупок и ГИС ЖКХ. Таким образом, результаты деятельности сахалинского фонда капремонта доступны всем пользователям, в том числе и надзорным органам.
Добавить обращение