О буднях отдела закупок Фонда капремонта

11 марта 2020 г.

Русская пословица «Мал золотник, да дорог» точно характеризует деятельность отдела закупок Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.

Русская пословица «Мал золотник, да дорог» точно характеризует деятельность отдела закупок Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.
В этом подразделении трудятся всего три человека во главе с начальником Альбиной Крупевской. 
«Наш отдел занимается подготовкой, разработкой и размещением аукционной документации на право заключения договора по проведению капремонта домов. Пакет, поступивший на размещение, мы тщательно проверяем, при необходимости вносим поправки и только затем он будет опубликован», - вводит в курс дела А. Крупевская.
Однако, по словам руководителя отдела, до аукциона сотрудники подразделения регионального оператора участвуют в заседаниях комиссии, которая решает вопрос допуска или отклонения какой-либо компании в конкурсе на капремонт.
«Причем после введения электронного документооборота в деятельности регоператора заключение договоров ведется в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет переписку с подрядчиками», - отмечает А. Крупевская.
По ее словам, иногда уже в процессе капремонта возникают непредвиденные и дополнительные работы, и приходится заключать дополнительные соглашения с подрядчиками. Кроме того, при заключении договора необходимо проверить наличие банковских гарантий и платежных поручений. Договор страхования гражданской ответственности подрядчика также представляются в отдел закупок для его проверки и учета. Эти документы должны строго удовлетворять всем необходимым требованиям.
«После выполнения капремонта пакет документов от подрядчика поступает в наш Фонд, и наряду с коллегами из других отделов мы также анализируем его. Мы проверяем, правильно ли заполнены документы, при нарушении сроков сдачи объекта подсчитываем сумму неустойки и в целом участвуем в претенциозной работе», - рассказывает начальник отдела закупок.
Отдел А. Крупевской также занимается для обеспечения деятельности Фонда поиском возможного круга поставщиков товаров, работ и услуг, участвует в их приемке, ведет обширную переписку с контрольными и надзорными органами. Кроме того, на плечах отдела закупок  отчётность по количеству заключенных договоров, учет домов и конструктивов. 
Вся документация размещается в двух информационных системах – Единой системе госзакупок и ГИС ЖКХ. Таким образом, результаты деятельности сахалинского фонда капремонта доступны всем пользователям, в том числе и надзорным органам.