- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
На горячую линию Фонда капремонта с начала года поступило 7350 звонков
30 октября 2020 г.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области подвел итоги 10 месяцев с начала 2020 года по работе с обращениями собственников жилья.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области подвел итоги 10 месяцев с начала 2020 года по работе с обращениями собственников жилья.
«В адрес регионального оператора поступило за 10 месяцев текущего года 179 обращений – часть собственников воспользовалась услугой Почты России, другие – электронной почтой. Кроме того, за этот же период времени специалисты абонентского отдела фонда приняли более 2 900 человек, а на нашу горячую линию поступило 7350 звонков. 106 обращений нам пришло через наш сайт», - рассказал заместитель директора Фонда капремонта МКД Роман Казбан.
По его словам, основные темы обращений касались процедуры смены собственника и оплаты взносов на капремонт и ее необходимости. Люди интересовались причинами возникновения задолженности и способами ее погашения. Почти 1000 человек попросили выписки, чтобы выяснить наличие или отсутствие долгов по капремонту.
«С 5 октября в Южно-Сахалинске работает горячая линяя по вопросам ЖКХ. Обращения в основном касались начала отопительного сезона, поэтому вопросы были по теплоснабжению и горячей воде. В связи с этим, вопросы, связанные с капремонтом, временно отступили на второй план. Однако и по нашей части были звонки, вопросы переданы в работу Фонда, большая часть из которых уже решена, оставшиеся находятся на чутком контроле руководителей регионального оператора», - отметил собеседник.
Р. Казбан напомнил, что способ общения собственников жилья с региональным оператором представляет многоканальную связь, в том числе электронное и почтовое сообщение, интернет-приемная, личные приемы специалистами абонентского отдела и руководителями фонда, возможность решить проблемы и через социальные сети.
Кроме того, с 5 октября 2020 года операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 – для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
Добавить обращение