Горячая линия ЖКХ Сахалинской области принимает заявки в мессенджере MAX

3 декабря 2025 г.

Пользователи могут отправлять текстовые сообщения, фото и видео, аудиосообщения по номеру 8 924 884 42 03. Прием звонков через данный сервис, как и прежде, не предусмотрен.

Пользователи могут отправлять текстовые сообщения, фото и видео, аудиосообщения по номеру 8 924 884 42 03. Прием звонков через данный сервис, как и прежде, не предусмотрен.

- Большинство заявок на горячую линию поступает к нам через мессенджер. В наше технологичное время люди уже привыкли общаться с помощью приложений смартфона или в пабликах. Тем более к некоторым заявкам необходимо приложить фото или видео материалы, - пояснила руководитель горячей линии ЖКХ Татьяна Букреева.

Через новый мессенджер жители Сахалинской области смогут оперативно задать любые вопросы по обслуживанию многоквартирных домов, ремонту инженерных сетей, организации вывоза мусора, отсутствию тепла и другим проблемам коммунальной сферы, а также получить консультацию.

Напомним, горячая линия, созданная по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, работает ежедневно с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00, воскресенье — выходной. Связаться с оператором можно тремя способами:

o  позвонить по бесплатному номеру 8 800 302 00 65 (со стационарного телефона);

o  набрать короткий номер *0065 (с мобильных устройств);

o  направить письменную заявку через мессенджер MAX по номеру 8 924 884 42 03 (при обращении укажите ваше полное имя, точный адрес и суть проблемы). Обращаем внимание, что телефонные звонки через мессенджер не предусмотрены.

Задать вопрос?