- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
ГИС ЖКХ упрощает общение граждан с управляющими компаниями жилищно-коммунального комплекса
21 мая 2018 г.
С 12 по 15 апреля в Красноярске проходил Красноярский экономический форум, в рамках которого в формате «круглого стола» прошло совещание «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства», где обсудили вопросы информатизации отрасли ЖКХ в России.
С 12 по 15 апреля в Красноярске проходил Красноярский экономический форум, в рамках которого в формате «круглого стола» прошло совещание «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства», где обсудили вопросы информатизации отрасли ЖКХ в России.
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев отметил высокую динамику роста зарегистрированных пользователей в системе. По сравнению с данными 2017 года, количество пользователей увеличилось с 145 тысяч граждан до 2,5 млн человек. Одна из главных особенностей «ГИС ЖКХ» заключается в том, что, если гражданин зарегистрирован на портале госуслуг и имеет подтвержденную учетную запись, ему не требуется никакой дополнительной регистрации. Это значительно упрощает взаимодействие гражданина с системой.
Участники дискуссии положительно оценили недавнее нововведение в сервисах «ГИС ЖКХ» – появление в личном кабинете пользователя «электронного кошелька», благодаря которому гражданин может совершить любой платеж в сфере ЖКХ онлайн. Также на портале доступен специальный сервис, воспользовавшись которым любой гражданин РФ может увидеть историю собственных платежей в коммунальной сфере, направить официальное обращение, либо оставить жалобу. Кроме того, систему «ГИС ЖКХ» можно использовать для общения, как некую социальную сеть.
«В начале лета мы планируем запустить мобильное приложение «ГИС ЖКХ», сегодня оно уже разработано и находится в тестовом режиме, – рассказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев. – Запуск данного приложения позволит еще более упростить общение граждан со сферой ЖКХ».
Эксперты также обсудили основные задачи «ГИС ЖКХ» на ближайшие два-три года, одной из которых является унифицирование и модернизация рынка провайдеров в многоквартирных домах на портале информационной системы.
Добавить обращение