- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Фонд капремонта защищает интересы собственников МКД
27 июля 2020 г.
Заместитель генерального директора регионального оператора Роман Казбан напомнил, что в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса РФ Фонд обеспечивает проведение капремонта общего имущества в МКД и несет ответственность перед собственниками за качество оказанных услуг и выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки работ.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов (МКД) Сахалинской области отвечает за качество выполненных работ на своих объектах.
Заместитель генерального директора регионального оператора Роман Казбан напомнил, что в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса РФ Фонд обеспечивает проведение капремонта общего имущества в МКД и несет ответственность перед собственниками за качество оказанных услуг и выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки работ.
“То есть по законодательству ответственность за качество и последствия выполненных работ несут не подрядчики, а непосредственно Фонд. Эта обязанность определяет и одну из главных целей нашей работы — защищать права и законные интересы собственников МКД”, - отметил Казбан.
По его словам, сотрудники отдела контроля регионального оператора сопровождают каждый ремонтируемый дом в области.
“Они еженедельно выезжают в командировки по всей области, постоянно контролируют все объекты на соблюдение технологических карт и решений, применение соответствующих материалов при производстве работ. Затем специалисты делают контрольные обмеры, закрывают и подписывают акты выполненных работ с подрядчиком, фиксируя фактическое исполнение объема сделанного”, - поделился заместитель гендиректора.
Р. Казбан также напомнил обязательное требование Жилищного кодекса РФ в отношении собственников жилья, в соответствии с которым они должны обеспечить доступ к общедомовому имуществу. Однако в этом вопросе иногда стороны не могут найти консенсус.
«В подобных ситуациях всегда можно договориться и найти решение, которое устроит и заказчика, и жильцов. Существует как минимум два пути развития событий. Если на общем собрании собственников большинство решит отказаться от предлагаемого капремонта (50 +1% от квадратуры дома), то процесс переносится на неопределённый срок. Бывает и так, что при отказе жильцов мы останавливаем работы на год и через 12 месяцев с помощью судебных приставов заходим в дом и производим капремонт», - пояснил он.
В любом случае, по словам Р. Казбана, региональный оператор готов помочь жильцам, и он наладил многоканальный способ общения с собственниками, поскольку клиентоориентированность – один из главных постулатов деятельности фонда.
Представители регоператора с понедельника по четверг (с 9.00 до 17.00) ведут прием граждан по адресу: Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39в, офис 205. Фонд капремонта напоминает номер телефона горячей линии — 8-800-100-14-02. Собственники жилья могут звонить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Кроме того, на сайте регоператора предусмотрены несколько форм обращений по самым различным вопросам. А по средам с 16.00 до 18.00 сахалинцы могут обсудить свои вопросы с исполняющим обязанности генерального директора фонда Евгением Михликом.
Добавить обращение