- Главная
- О Фонде
- Отчеты Фонда
-
Для собственников
- Все о капитальном ремонте
- Найти свой дом
- Программа капитального ремонта
- Карта объектов
- Часто задаваемые вопросы
- Предложения собственникам
- Памятка Минстроя
- Заявление на получение квитанции на электронную почту
- Политика обработки персональных данных
- Проектно-сметная документация за 2023 год
- Проектно-сметная документация за 2024 год
- Для МО
- Законодательство
- Новости
- Видео
- Контакты
Больше всего вопросов на горячую линию по вопросам ЖКХ задали южносахалинцы
13 октября 2020 г.
За первую неделю работы горячей линии по вопросам ЖКХ поступило 765 звонков. Львиная доля приходится на Южно-Сахалинск – 544 звонка (71,1%). Второе место по количеству обратившихся жителей занимает Холмский городской округ – 74 (9,7%). Замыкает тройку лидеров Невельский городской округ – 49 (6,4%).
За первую неделю работы горячей линии по вопросам ЖКХ поступило 765 звонков. Львиная доля приходится на Южно-Сахалинск – 544 звонка (71,1%). Второе место по количеству обратившихся жителей занимает Холмский городской округ – 74 (9,7%). Замыкает тройку лидеров Невельский городской округ – 49 (6,4%).
В информационный центр обратились жители со всех муниципальных образований Сахалина и Курильского городского округа.
- По количеству звонков мы видим востребованность информационного центра. Те, кто воспользовался услугой горячей линии, благодарны за обратную связь. Со всеми ресурсоснабжающими предприятиями взаимодействие налажено. На контакт не идут только управляющие компании, но мы над этим работаем, - подчеркнула министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна.
Самой актуальной темой стал вопрос теплоснабжения в многоквартирных домах – 385 звонков (50,3%). Кроме того, людей волнует содержание и ремонт общедомового имущества, не удовлетворительное исполнение возложенных обязанностей управляющими компаниями (273 вопросов, 35,7%), ограничения водо- и электроснабжения (79 вопросов, 10,3 %), проведение капитального ремонта дома (15 вопросов, 2%).
Напомним, с 05 операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 - для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
Добавить обращение