Добрый день! 12.04.2021 я обратилась в ваш отдел, с вопросом почему нет начислений , получила ответ, что дом признан аварийным, так же ваш сотрудник дала мне выписку по лицевому счету. Я решила, еще попросить выписку по другому адресу, квартира которая переселена, так как знаю, что если ремонт не производился взносы подлежат возвращению. Я помню, что оплата производилась. На мой аргумент, специалист мне сказал - предоставьте чеки. Какие могут быть чеки, если прошло 6 лет!
Прошу дать разъяснения, я владею квартирой с 02.10.2018(право возникло 23.02.2018), до этого право собственности было за моей мамой, почему Ваша организация не может сделать запрос о факте поступления средств? если допустить возможность не оплаты, почему квитанций с "долгом" с момента признания дома аварийным не было!
Так же прошу пояснить, на каком основании с меня требуют чеки с подтверждением оплаты?
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, запросить всю необходимую информацию и дать ответ в установленные законом сроки
Добавить обращение