Специалисты Сахалинского Фонда капремонта изучили правила японского гостеприимства

26 Ноября 2019

Представители регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов приняли участие в семинаре «Душа гостеприимства», организованном Японским центром на Сахалине.

Как рассказали ДВ Медиа в Фонде, специалисты из Страны восходящего солнца в течение двух дней делились секретами формирования положительной ауры, которая превращает человека в постоянного клиента любой компании любой сферы деятельности.

По мнению японских специалистов, первое благоприятное впечатление о чем-либо формируется в первые шесть секунд, поэтому крайне важно за эти мгновения использовать весь арсенал самых простых приемов воздействия – это улыбка, внешний вид, жесты и манера поведения. Именно они создают 80% визуального впечатления, которое останется в памяти надолго.

По мнению представителей Фонда, такие правила восточного гостеприимства крайне важны и для успешной работы регионального оператора, который в числе приоритетов видит ориентированность на клиентов, внимание к их проблемам и их решение.